Новости

Советы по размещению наружной рекламы

Информацию нужно сделать емкой и краткой (6-8 слов). Обычно у водителя или пассажира движущегося транспортного средства есть всего 2-8 секунд, чтобы просмотреть текст. Важно, чтобы рекламу запомнили.

Текст должен содержать самую важную информацию. Не стоит нагружать дизайн-макет дополнительными сведениям: перечнем услуг организации, временем ее работы, и другими специфическими сведениями. Все это клиент может узнать в Вашем офисе.

Важно правильно подобрать фон для изображения. Лучше использовать простые шрифты и контрастные цвета. Рукописные шрифты и курсивы не для наружной рекламы.

Как, впрочем, и большое количество цветов. Разноцветие отвлекает во время движения от восприятия информации.

Не плохо будет протестировать дизайн-макет. Распечатать его на листе А4 и просмотреть. Если на расстоянии вытянутой руки информация усваивается легко, нет дискомфорта, значит Ваша реклама легко усвоится и другими.