Новости

Как наиболее эффективнее подобрать информацию для размещения на рекламной поверхности

Что должно быть отображено на баннере наружной рекламы?

Баннеры - это эффективное и распространённое средство наружной рекламы. Понятно, почему баннер так популярен: он может запомниться даже на уровне подсознания, если выделяется среди остальных и отражает стиль компании.  Да и потребитель, который повторно сталкивается с фирменным стилем Вашей компании, скорее всего отдаст  предпочтение именно Вам, ведь бренд уже знаком ему через рекламу.

Однако содержимое рекламной поверхности должно быть тщательно продумано. Тогда баннер будет воздействовать на зрительную память эффективно, и возможные клиенты будут его узнавать. 

На баннере размещают текстово-графическую информацию, которая отображает контакты Вашей компании и спектр предоставляемых услуг. Важно помнить, что рекламное полотно должно привлекать внимание. Эту функцию берут на себя текстовые блоки, логотипы и изображения, яркие и насыщенные краски. Важную роль играет текст. В телевизионной рекламе текст не призывает к покупке, но и порой о чём-то повествует, задает вопросы. Такие сообщения должны быть провокационными, емкими, короткими, желательно основываться на каком-либо сюжете. Важно удивить потребителя, ведь он сегодня видит так много рекламы, и большинство не запоминает.

Сообщение на баннере должно быть ясным и простым: не так много времени, чтобы привлечь потенциального клиента. Общее правило для наружной рекламы: текст лучше составлять не более чем из 7 слов.

Баннеру стоит быть даже примитивным, будто детская игра. Так аудитория будет взаимодействовать с ним, не прикладывая особых усилий.